С какими проблемами сталкивается любой интернет-магазин?

Обработка прайс-листов поставщиков — сложный, но при этом очень важный процесс в любом интернет-магазине. Большинство интернет-магазинов не имеют собственных складов, поэтому вынуждены работать с информацией от поставщиков в режиме реального времени. Данную информацию о складских остатках и ценах на товары поставщик рассылает в своих прайсах, в произвольном формате, чаще всего в xml или excel файлах. Если у вас несколько поставщиков, то получаете несколько прайсов в разных форматах.
Обновление цен, статусов наличия требует предварительной но регулярной обработки данных прайс-листов. Этот процесс весьма трудозатратный, но делать это необходимо регулярно, зачастую — каждый день. Помимо колоссальных трудозатрат к проблеме добавляется фактор человеческих ошибок.

Что такое «ПростоПрайс»?

«ПростоПрайс» — облачный SaaS сервис по автоматизации работы с прайс-листами поставщиков. Отныне работа с прайс-листами не будет вызывать у вас приступ изжоги — почти всю работу за Вас сделает «ПростоПрайс»

Зачем нужен «ПростоПрайс»?

  1. «ПростоПрайс» позволяет экономить время на каждой создаваемой и/или проверяемой позиции из прайс-листа. Если на обработку 1-й позиции из прайса у пользователя уходит от 3-х до 5 минут собственного времени, то «ПростоПрайс» делает это практически мгновенно. А теперь представьте, что у вас больше тысячи товаров, которые надо добавить или обновить их цены! Это уже больше 50 часов сэкономленного времени. А если прайс-листов несколько? А если цены у поставщиков меняются раз в неделю или еще чаще?
  2. «ПростоПрайс» не ошибается. Человеческий фактор никто не отменял. Если менеджер случайно пропустит какой-то товар, или неправильно введёт его название/цену, или обновит цену не у того товара, то «ПростоПрайс» этого сделать не может. Никаких ошибок, никаких потерь и несоответствий.

Совместимость ПростоПрайс с различными CMS